- маркетинг противодействующий
- маркетинг, направленный на ограничение иррационального спроса.
Словарь экономических терминов . 2015.
Словарь экономических терминов . 2015.
МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ — маркетинг, направленный на ограничение иррационального спроса. Экономический словарь. 2010 … Экономический словарь
МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ — разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из за отрицательных потребительских свойств. Словарь финансовых терминов … Финансовый словарь
Маркетинг Противодействующий — маркетинг, задачей которого является создание такой ситуации на рынке, при которой спрос на определенный товар снизился. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ — (см. ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ) … Энциклопедический словарь экономики и права
Маркетинг противодействующий — вид маркетинга, сущность которого заключается в ликвидации или снижении спроса на товары и услуги, потребление которых иррационально с точки зрения благополучия потребителей, общества. Если демаркетинг связан в силу возможностей производства с … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
МАРКЕТИНГ, ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ — тип маркетинга, возможности которого реализуются в то время, когда с точки зрения благополучия потребителя или общества спрос на ряд товаров или услуг может считаться иррациональным … Большой экономический словарь
Противодействующий маркетинг — маркетинг, применяемый в условиях нерационального спроса на продукты: вредные для здоровья; или нерациональные с общественной точки зрения. Задача противодействующего маркетинга состоит в том, чтобы убедить людей отказаться от потребления вредных … Финансовый словарь
Противодействующий маркетинг — см. Маркетинг противодействующий … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност … Википедия
ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ — маркетинг, направленный на ограничение, подавление нерационального спроса на некоторые товары и услуги. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь